
Сервис Helpdesk для автоматизации работы
Онлайн-сервис с элементами Helpdesk-системы, позволяющий работать с откликами и вопросами клиентов по электронной почте, через чат на сайте, социальные сети и мессенджеры.
В Юздеске можно настроить: автоответы на часто задаваемые вопросы, базу знаний (внутреннюю — для сотрудников, публичную на сайте и в чате — для клиентов), SLA (сроки ответов), отчеты в любом разрезе (по каналам, сотрудникам, отработавшим шаблонам, скорости ответа), система умеет искать грамматические ошибки, выполнять верстку текста и давать рекомендации по улучшению ответов.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.