Противостояние классических банков и финтех-компаний, которое двигало технологическое развитие рынка финансовых услуг, сменяется их синергией. А сами кредитные организации превращаются в маркетплейсы, предлагающие клиентам разнообразные цифровые продукты.
В ходе конференции предполагается обсудить следующий круг вопросов:
- Банк как финтех-компания: ключевые направления развития ИТ-инфраструктуры, модернизации ИТ-архитектуры и методов обработки данных.
- Искусственный интеллект в банковских ИТ-решениях: аналитика голоса, видео, текстов в бизнес-задачах. Аналитика реального времени.
- Регуляторные и надзорные технологии: как ИТ-решения упрощают жизнь банков в условиях усиливающегося контроля со стороны регулятора.
- Цифровое производство цифровых продуктов банка: секреты и лайфхаки новой индустрии.
- Актуальные тренды клиентских продуктов. Как обеспечить гибкость и оперативность ответа на новые запросы и потребности клиентов.
- Эффективные скоринговые модели.
- Персонализация клиентского обслуживания в эпоху финансовых маркетплейсов и обезличенных клиентских наборов данных.
- Перспективы развития технологий самообслуживания в передовом цифровом банке. Банк XXI века – не только без офисов, но и без коммуникаций с «живыми» сотрудниками?
- Информационная безопасность в банках: новые возможности и новые вызовы.
- Вопросы импортозамещения в ИТ-инфраструктуре современного банка.
- Эффективные биометрические решения.
- Практические кейсы эффективных ИТ- и бизнес-решений современного банка.
- Цифровая трансформация: специфика реализации в банковской сфере.