Запуск новых продуктов — устойчивый тренд среди крупных компаний. Лидеры разных индустрий активно выводят на рынок новые сервисы, соревнуясь со стартапами и друг с другом в скорости. При этом большинство таких проектов не приносят корпорациям ни прибыли, ни потока новых клиентов. Чаще всего это связано с тем, что в компании нет четкого процесса и инструментов для развития продуктов.
Поговорят о том, как выстроить процесс диагностики и поиска точек роста в продуктах в корпорации, какие инструменты можно внедрить в работу уже сейчас, чтобы достичь поставленных KPI по итогам 2021 года.
Опытом поделятся:
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.