завершено
CNews

Современные контакт-центры 2024

189
Конференция
16.04.24 | весь деньзавершено

О мероприятии:

189
Когда: 16.04.24 | весь день
Условия посещения: платно

В ходе конференции рассмотрят, как развивался российский рынок контакт-центров в 2023 году, ответят на вопросы о том, насколько успешно происходит переход на отечественные решения, как контролировать работу операторов, а также расскажут о решениях в сфере информационной безопасности для контакт-центров.

Отдельный круг тем будет посвящен наиболее востребованным технологиям, системам управления знаниями, омниканальности, речевой аналитике и чат-ботам. Также спикеры поговорят о том, как оценить эффективность цифровых преобразований, о затратах на внедрение ИИ и поделятся опытом интеграции GPT в работу контакт-центра.

Спикеры:

  • Светлана Бери, директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами, «Росгосстрах»;
  • Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса, «Абсолют Страхование»;
  • Яна Строганова, заместитель начальника управления Развитие контактного центра — руководитель Центра дистанционного обслуживания, ВТБ;
  • Георгий Думикян, директор департамента клиентского сервиса, МТС;
  • Андрей Голомысов, руководитель контакт-центра, ГК «Самолет»;
  • Николай Масич, и. о. директора по ИТ, «Ростелеком Контакт-центр»;
  • Людмила Шершнева, аккаунт-менеджер, Aurus, и другие. 
Подробности на сайте

Расскажите знакомым:

Добавить мое событие в календарь ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0