В ходе конференции рассмотрят, как развивался российский рынок контакт-центров в 2023 году, ответят на вопросы о том, насколько успешно происходит переход на отечественные решения, как контролировать работу операторов, а также расскажут о решениях в сфере информационной безопасности для контакт-центров.
Отдельный круг тем будет посвящен наиболее востребованным технологиям, системам управления знаниями, омниканальности, речевой аналитике и чат-ботам. Также спикеры поговорят о том, как оценить эффективность цифровых преобразований, о затратах на внедрение ИИ и поделятся опытом интеграции GPT в работу контакт-центра.
Спикеры:
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.