В этом году россияне приобрели товаров в «Киберпонедельник» на 2,5 млрд рублей, что в два раза меньше, чем в 2017 году, подсчитали в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), пишут «Известия». Падение может быть связано с тем, что в нынешней акции не участвовали две крупные площадки — АКИТ и «Яндекс.Маркет». Также, по словам экспертов, потребители уже купили все на новогодних распродажах. Наиболее популярными интернет-покупками в этом году стали товары для зимнего отдыха, электроника и бытовая техника, DIY-товары для ремонта. Данные получены в ходе опроса ведущих ритейлеров страны и экспертной оценки аналитического центра АКИТ.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.