С января по сентябрь на продвижение в интернете рекламодатели потратили 170 млрд руб., что на 21% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом интернет стал единственным сегментом распространения рекламы, показавшим рост. Такие данные приводит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
На ТВ-рекламу компании потратили 110 млрд рублей, что на 7% ниже, чем в за девять месяцев 2018 года.
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения вырос на 5% и превысил 340 млрд.руб.
Карточки решений на ICT.Moscow для размещения и измерения рекламы
Ассоциация больших данных: российский рынок Big Data может вырасти до 1,2 трлн руб. к 2030 году
Ассоциация больших данных
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.