ГлавнаяЛента

АКАР

АКАР: расходы на интернет-рекламу выросли на 20% за девять месяцев года

10 декабря 2019, 16:41|
1123

С января по сентябрь на продвижение в интернете рекламодатели потратили 170 млрд руб., что на 21% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом интернет стал единственным сегментом распространения рекламы, показавшим рост. Такие данные приводит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). 

На ТВ-рекламу компании потратили 110 млрд рублей, что на 7% ниже, чем в за девять месяцев 2018 года. 

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения вырос на 5% и превысил 340 млрд.руб.

Карточки решений на ICT.Moscow для размещения и измерения рекламы   

Подробнее
Тематика:

#реклама#исследования

Компании:

#АКАР

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0