Альфа-Банк сообщил о том, что теперь все разговоры операторов контакт-центра с клиентами анализируются с применением технологий искусственного интеллекта. Система голосовой аналитики позволяет определить, какие действия и слова оператора вызвали негативную реакцию клиента, либо наоборот, помогли ему.
Летом 2020 года новая система будет дополнена голосовой биометрией — банк начнет узнавать клиентов по голосу. Предполагается, что это усилит безопасность операций со счетами и позволит клиентам получать больше услуг дистанционно.
Также на основе результатов работы системы дорабатывается голосовой помощник банка. О том, что Альфа-банк начал разработку собственного голосового ассистента, стало известно в начале ноября.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.