ГлавнаяЛента

Альфа-банк

Альфа-Банк внедрил систему голосовой аналитики

10 марта 2020, 08:30|
1555

Альфа-Банк сообщил о том, что теперь все разговоры операторов контакт-центра с клиентами анализируются с применением технологий искусственного интеллекта. Система голосовой аналитики позволяет определить, какие действия и слова оператора вызвали негативную реакцию клиента, либо наоборот, помогли ему. 

Летом 2020 года новая система  будет дополнена голосовой биометрией — банк начнет узнавать клиентов по голосу. Предполагается, что это усилит безопасность операций со счетами и позволит клиентам получать больше услуг дистанционно. 

Также на основе результатов работы системы дорабатывается голосовой помощник банка. О том, что Альфа-банк начал разработку собственного голосового ассистента, стало известно в начале ноября.  
 

Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0