Альфа-Банк сообщил о запуске голосовой биометрии в колл-центре для частных клиентов. Теперь банк будет узнавать клиента на звонке в колл-центр, не запрашивая кодовое слово и без дополнительных вопросов. Для этого у банка должно быть письменное согласие клиента на обработку биометрических данных.
В середине июня Альфа-банк открыл в Москве «отделение будущего» с биометрической системой. При согласии клиента на распознавание лица, система определяет его личность при входе в отделение.
Полезные контакты:
Ольга Асламова, руководитель департамента дистанционной поддержки клиентов Альфа-Банка
«Авито» планирует запустить FinTech-платформу
Российская газета
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.