ГлавнаяЛента

Коммерсант

AliExpress начинает подключать российских поставщиков

24 июня 2019, 09:43|
845

Китайский маркетплейс AliExpress начинает подключать российских поставщиков из малого и среднего бизнеса, в том числе индивидуальных предпринимателей. На первом этапе они смогут торговать только на российском рынке, в будущем возможно расширение географии. Поставщики смогут выбирать, в каких регионах реализовывать продукцию, а также доставлять ли товары своими силами или использовать инфраструктуру и сервисы AliExpress.

Tmall будет позиционироваться как платформа для крупных брендов. Сейчас на Tmall в России зарегистрировано свыше 500 брендов, более половины из них — российские.

5 июня Alibaba, «Мегафон», Mail.ru Group и РФПИ согласовали условия сделки по созданию совместного предприятия в онлайн-торговле — «AliExpress Россия». СП оценили в $2 млрд.


Подборка карточек на ICT.Moscow: торговые площадки

Исследование «Тренды развития интернет-торговли в Москве и других городах мира»

Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0