По данным App Annie, российские пользователи в прошлом году скачали мобильные приложения 5,5 млрд раз. Это шестой показатель в мире. Лидерство у Китая (98 млрд загрузок год), на втором месте — Индия (более 26,5 млрд), на третьем — США (более 12,1 млрд).
Кроме этого, россияне потратили более $1,5 млрд, из которых $1 млрд — на мобильные игры. Всего в мире в прошлом году разработчики выпустили 2 млн новых приложений и игр, их общее количество достигло 21 млн.
Ранее в App Annie подсчитали, что приложение AliExpress стало лидером по числу загрузок в России по итогам 2021 года. В топ-10 по количеству скачиваний также вошел Telegram.
Источник: App Annie
Документы по теме:
Отчет о состоянии мобильного рынка 2021
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.