Онлайн-сервис Avito договорился о партнерстве с оператором DPD и расширит сеть доставки до 3,6 тыс. пунктов выдачи.
По мнению экспертов, это позволит Avito завершить формирование полноценной платформы c2c-торговли. Однако для того, чтобы эффективнее конкурировать с маркетплейсами уровня AliExpress, Tmall и «Беру», Avito понадобится 6–7 тыс. пунктов.
Ранее сообщалось, что товары, купленные на Avito, начали выдавать в салонах связи «Ростелекома».
Сбербанк тоже хочет открыть пункты выдачи заказов в своих отделениях и загрузить 150 тыс. кв. м пустующих площадей. До этого операционный директор Яндекса Грег Абовский говорил, что компания видит возможность использования отделений Сбербанка в качестве пунктов выдачи заказов.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.