ГлавнаяЛента

Коммерсант

Bank of America: стоимость поездок на такси у онлайн-агрегаторов выросла на 50–70%

15 января 2021, 15:19|
6759

Стоимость поездок на такси в России у крупнейших онлайн-агрегаторов выросла к концу 2020 года на 50–70% в сравнении с маем-июнем. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на отчет аналитиков Bank of America (BofA).

В Москве и регионах цены выросли в среднем на 56% у Яндекс.Такси и на 68% у «Ситимобила». В сравнении декабря 2020-го с январем того же года рост составил соответственно 31% и 39% для этих компаний. Однако аналитики отмечают, что это может быть следствием высокой нагрузки, характерной для конца года. Абсолютные цифры в BofA не раскрывают. Эксперты учитывали показатели Москвы, Петербурга, Самары, Уфы, Воронежа и Ярославля.

Тенденция косвенно подтверждается данными департамента транспорта Москвы, согласно которым в первом квартале 2020 года средний чек поездки в столице составлял 417 руб., во втором — 430 руб., а в третьем — 457 руб., пишет издание.

Аналитики BofA со ссылкой на данные департамента транспорта также отметили укрепление позиций Яндекс.Такси на столичном рынке: к концу года его доля превысила 70%. В ноябре доля «Ситимобила» (принадлежит Сбербанку и Mail.ru Group) составила 20,2% против 28,7% в апреле. Кроме того, в Москве цены у «Ситимобила» и Яндекс.Такси в тарифе «Эконом» в декабре были сопоставимы, хотя еще в мае—июне «Ситимобил» был на 25% дешевле конкурента.

По итогам 2021 года количество поездок на такси вырастет в России на 37% против падения на 8% в 2020-м, ожидают аналитики.

У Яндекс.Такси будет 1,8 млрд поездок, у «Ситимобила» — 327 млн, прогнозируют в BofA. Это рост на 49,8% и 70,8% соответственно. 

Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0