Российские операторы мобильной связи в 2025 году начали предлагать клиентам доступ к различным ИИ-решениям. Такие услуги есть у «Билайна», «МегаФона», МТС, Т2 и Yota.
МТС в ноябре запустил сценарии взаимодействия с нейросетью для абонентов тарифа «РИИЛ». С помощью услуги можно подобрать фильм, книгу, ресторан или получить ответы на вопросы. В рамках тарифа предоставляется доступ к двум ИИ-помощникам: «ИИ-тренеру» для составления плана тренировок и «ИИ-стилисту» для создания образа.
«Билайн» предоставляет доступ к иностранным ИИ-решениям в тарифе «План Б.». Управлять ими можно через мини-приложения в Telegram и VK. Предлагаются модели OpenAI, Google, Anthropic, DeepSeek и других компаний.
У Yota работает чат-бот в Telegram с 11 ИИ-решениям, в том числе от OpenAI, DeepSeek, xAI и «Яндекса». «МегаФон» также дает доступ абонентам к нейросетям через Telegram. Предлагаются решения от OpenAI, Anthropic, Midjourney и других зарубежных компаний.
В Т2 сообщили, что предоставляют абонентам сборник ИИ-решений. На сайте оператора предлагается услуга GPT Mobile для получения ответов на запросы.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.