«Билайн» раскрыл финансовые подробности покупки 67% рекламно-технологической платформы ОТМ. Сумма сделки составила $16 млн. Таким образом, вся компания была оценена в $24 млн. Об этом сообщает РБК со ссылкой на отчет Veon (владелец оператора).
Оператор будет использовать ОТМ для сбора больших объемов данных о клиентах через инструменты рекламной платформы. При этом направление AdTeck активно развивают и другие участники «большой четверки».
OTM позволяет проводить алгоритмические закупки (programmatic) рекламы на мобильных устройствах и стационарных компьютерах. Для таргетирования рекламы платформа использует инструментарий больших данных, собираемых из различных источников.
Документы по теме:
Финансовые и операционные результаты VEON за II квартал 2021 года
Карточки решений:
OTM
В марте сообщалось, что Билайн планировал купить более 51% платформы. В июне оператор купил платформу, но тогда долю и сумму сделки компания не раскрыла.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.