ГлавнаяЛента

РБК

«Билайн» купил 67% рекламной платформы ОТМ за $16 млн

3 сентября 2021, 16:20|
3184

«Билайн» раскрыл финансовые подробности покупки 67% рекламно-технологической платформы ОТМ. Сумма сделки составила $16 млн. Таким образом, вся компания была оценена в $24 млн. Об этом сообщает РБК со ссылкой на отчет Veon (владелец оператора).

Оператор будет использовать ОТМ для сбора больших объемов данных о клиентах через инструменты рекламной платформы. При этом направление AdTeck активно развивают и другие участники «большой четверки».

OTM позволяет проводить алгоритмические закупки (programmatic) рекламы на мобильных устройствах и стационарных компьютерах. Для таргетирования рекламы платформа использует инструментарий больших данных, собираемых из различных источников.


Документы по теме:
Финансовые и операционные результаты VEON за II квартал 2021 года

Карточки решений:
OTM


В марте сообщалось, что Билайн планировал купить более 51% платформы. В июне оператор купил платформу, но тогда долю и сумму сделки компания не раскрыла.

Подробнее
Тематика:

#реклама#сделка

Технологии:

#большие_данные

Компании:

#Veon#Билайн#OTM

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0