По итогам трех кварталов 2019 года интернет стал единственным сегментом распространения рекламы, показавшим рост. С января по сентябрь на продвижение в интернете рекламодатели потратили 170 млрд руб., что на 21% больше по сравнению с январем-сентябрем 2018 года.
Для сравнения, за этот же период на ТВ-рекламу компании потратили на 7% меньше, чем за аналогичный период 2018 года, 110 млрд рублей. Такие данные приводила в начале декабря Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
Участники рынка отмечают, что теперь, когда многие компании в рамках своих экосистем накопили значительные объемы данных о пользователях, в 2020 году станут особо популярны технологические решения по обработке этих данных. По словам Александра Русинчука, Digital director в SA Digital (входит в SA Media Group), особого внимания будут заслуживать технологии, способные работать с данными из разных рекламных систем.
Рекламодателям необходимо точно оценивать эффективность инструментов, их прямое или косвенное влияние на продажи. Работа с большими данными также помогает более четко сегментировать аудиторию бренда и показывать пользователю кастомизированые сообщения.
Кроме того, интерактивные элементы, триггерные цепочки баннеров и видео также продолжат свое развитие в этом году, особенно это будет касаться мобильного трафика и устройств, заключает эксперт.
Для того, чтобы автоматизировать процесс настройки рекламных кампаний и получить конкретные показатели по каждому товару, бизнес, особенно ритейл и e-com, применяет различные digital-системы.
ICT.Moscow предлагает познакомиться с некоторыми онлайн-сервисами из Москвы для размещения и управления интернет-рекламой: контекстной, таргетированной, а также сервисами для рекламы у блогеров и стримеров.
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.