ГлавнаяНовостиЦБ создаст мобильное приложение для консультаций граждан

ЦБ создаст мобильное приложение для консультаций граждан

21 сентября 2018Известия
272

Банк России создает мобильное приложение для консультации граждан по финансовым вопросам. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на свои источники.

Отмечается, что приложение не будет дублировать функции интернет-приемной, через которую принимаются жалобы. Оно будет предназначено для оперативной консультации граждан в сложных ситуациях и позволит сократить количество жалоб в интернет-приемную.

Название приложения и время его запуска не уточняется. 

Полезные контакты: 

Михаил Мамута, руководитель службы ЦБ по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг.
 

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы