ГлавнаяНовостиDeloitte: 44% российских интернет-пользователей блокируют рекламу

Deloitte: 44% российских интернет-пользователей блокируют рекламу

19 сентября 2019РБК
132

По оценкам Deloitte, рекламу в интернете блокируют 44% россиян: 16% — только на десктопах (компьютерах и ноутбуках), 2% — только на смартфонах, 26% — на всех устройствах. По мнению экспертов, данные Deloitte завышены. Доля россиян, использующих блокировщиков рекламы, сейчас на уровне 20% от всех интернет-пользователей.

За первый квартал года на интернет-рекламу было потрачено на 18% больше, чем за аналогичный период прошлого года, 51,5 млрд руб., подсчитали ранее в АКАР.

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы