До 28 января разработчики, дизайнеры и продакт-менеджеры могут подать заявку на участие в хакатоне по теме цифровизации индустрии туризма Moscow Travel Hack.
Конкурс организует Комитет по туризму Москвы совместно с 10 российскими и международными партнерами. К примеру, «Мегафону» интересно улучшение пользовательского опыта в сервисе «Мегафон.Путешествия», Facebook — решение, которое позволит улучшить планирование или поиск вариантов путешествий с помощью технологий соцсети; MTS Startup Hub — сервис, увеличивающий продажи билетов на афишные мероприятия для туристов и т.д.
Призовой фонд конкурса 1,1 млн руб. Команда, которая за 30 часов создаст лучшее решение получит 100 тыс. рублей. Среди финалистов определят и супер-победителя. Он выиграет дополнительно 100 тыс. руб. и 500 кредитов на пользование Amazon Web Services.
Некоторые разработки из Москвы по поиску и продаже автобусных, авиа- и железнодорожных билетов — в подборке карточек на ICT.Moscow.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.