Эстонский сервис такси Bolt, работающий уже в Санкт-Петербурге, запустит в Москве и регионах России франчайзинговую программу для расширения услуг. Компания планирует найти одного партнера на страну, но может рассматривать и работу с несколькими поставщиками в разных городах.
В обмен на процент от выручки партнеры Bolt смогут использовать его бренд и развивать один или несколько сервисов: такси, доставку еды, аренду электросамокатов и электровелосипедов. Также они планируют заниматься маркетингом поддержкой клиентов, наймом водителей и курьеров, добавили в компании.
Bolt (до марта 2019 года Taxify) был создан в 2013 году как агрегатор такси, в июле 2019 года он вышел на рынок доставки еды, а в июле 2020 года запустил аренду электровелосипедов. Из российских городов такси-сервис пока работает только в Санкт-Петербурге.
По данным департамента транспорта Москвы, в столице Яндекс.Такси занимает 70,8%, еще 20,2% у «Ситимобил».
Согласно отчету аналитиков Bank of America, стоимость поездок на такси в России у крупнейших онлайн-агрегаторов к концу 2020 года выросла на 50–70% в сравнении с маем-июнем. В Москве и регионах цены выросли в среднем на 56% у Яндекс.Такси и на 68% у «Ситимобила».
ИБ-сводка: 17 декабря — 12 января
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.