ГлавнаяЛента

Forbes

Fplus: «Сбер» обогнал «Яндекс» по доле умных телевизоров

8 июля, 11:45|
780

Согласно данным Fplus за год с момента массового вывода умных телевизоров «Сбера» доля компании составила 5,2% в штучном выражении и 3% — в денежном. У «Яндекса» показатель в штуках чуть более 1% и около 2% в денежном. Эксперты отмечают, что таким цифрам способствуют полноценные цифровые экосистемы, которые предлагают пользователям не только сам гаджет, но и контент — онлайн-кинотеатр, управление умным домом, финансовые сервисы и другие.

В «Сбере» рассказали, что по сравнению с 2023 годом компания увеличила свою долю на рынке телевизоров «более чем в два раза». На это позитивно повлияли собственная операционная система «Салют ТВ» и встроенный искусственный интеллект GigaChat в ассистенте «Салют».

Директор департамента крупной бытовой техники «Марвел-Дистрибуции» (входит в Fplus) Лариса Сенина ожидает, что при сохранении текущих тенденций «Сбер» уже в 2024 году в количественном выражении сможет занять долю рынка 10% и более. В этом случае «бренд станет серьезным конкурентом многочисленным китайских игрокам, совокупная доля которых сейчас близка к половине рынка», считает она.

Коммерческий директор онлайн-ритейлера «Холодильник.ру» Алексей Погудалов также допускает рост доли «Сбера» до 10% в этом секторе, но «при условии колоссальных маркетинговых инвестиций со стороны банка». Директор департамента бытовой электроники OCS Distribution Владислав Бородин в числе конкурентных преимуществ «Сбера» перед азиатскими вендорами отмечает наличие у компании собственных софтовых оболочек, позволяющих встраивать технику в свою экосистему цифровых услуг.


Карточки решений:
GigaChat, «Салют»


Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0