Google запустил в России сервис бронирования столиков в ресторанах на странице поиска. Первым партнером компании стал сервис бронирования из Санкт-Петербурга «ТоМесто».
В будущем в число партнеров компании войдут также агрегаторы салонов красоты и автосервисы.
Сотрудничать с сервисом также планирует московский Gettable, платформа «Фудплекс» (объединяет систему платежей Plazius и сервис бронирования «Афиша-Рестораны»; принадлежит Сбербанку и Rambler Group).
По оценкам Ginza Project Moscow, в московских ресторанах уже около 85% бронирований столов происходит онлайн, при этом около 50% — через собственный сайт.
Карточки на ICT.Moscow:
Цифровизация в ресторанах и кафе: восемь умных решений из Москвы
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.