ГлавнаяНовостиHuawei планирует запустить в России собственный музыкальный сервис

Huawei планирует запустить в России собственный музыкальный сервис

26 марта 2019Коммерсант
240

По информации «Коммерсанта», Huawei до конца 2019 года запустит в России стриминговый сервис Huawei Music. Для развертывания сервиса будет использоваться облачная платформа Huawei Cloud. Huawei Music будет включать ежемесячную подписку на музыку и клипы, стоимость которой будет на уровне Apple Music и Google Play. 

В конце февраля Huawei также объявила о выходе на российский рынок облачных услуг. В планах компании — войти в топ-3 игроков российского рынка.

По данным на октябрь, 87% российских пользователей слушают музыку через стриминговые сервисы. 

По оценкам UBS Evidence Lab, китайское приложение для обмена короткими видео TikTok уже входит в топ-5 популярных ресурсов у российских пользователей, уступая только WhatsApp, «В контакте», Instagram. На TikTok пришлось 10% всех скачанных приложений в прошлом году.

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы