По словам финансового директора Яндекса Светланы Демяшкевич, компания обновила прогноз по вложениям в направление e-commerce (объединяет Яндекс.Маркет и фудтех-сервисы «Лавка» и «Еда») из-за его ускоренного роста. Инвестиции в сегмент электронной коммерции составят $650 млн до конца 2021 года. Об этом Демяшкевич рассказала на телефонной конференции с инвесторами, пишет «Интерфакс».
Около половины вложений будет направлено на расширение логистической инфраструктуры, собственной логистической платформы и расширение бизнеса e-commerce. Согласно прогнозам компании, объем оборота товаров направления электронной коммерции в 2021 году вырастет в три раза по сравнению с 2020 годом.
Ранее компания планировала вложить в направление e-commerce порядка $400-500 млн.
Как следует из отчета Яндекса за II квартал, оборот товаров сегмента электронной коммерции за этот период вырос в 2,5 раза по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составил 35,1 млрд рублей.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.