«Яндекс» сообщил о приобретении платформы DIKIDI, предназначенной для оптимизации взаимодействия с клиентами в сегменте услуг. Платформа помогает владельцам малого и среднего бизнеса организовать онлайн-записи клиентов, управлять рабочим расписанием и автоматизировать внутренние процессы.
После завершения сделки, запланированной на январь 2026 года, DIKIDI продолжит работу под собственным брендом и со своей командой. «Яндекс» намерен усилить функциональность платформы, добавив систему привлечения клиентов на основе глубокого анализа данных и интегрировав FinTech-решения и искусственный интеллект.
В декабре стало известно, что «Яндекс» может продать «Авто.ру». По мнению отдельных экспертов, несмотря на высокое качество актива, «Авто.ру», вероятно, не соответствует приоритетному направлению развития «Яндекса», сосредоточенного на развитии искусственного интеллекта, городских и персональных сервисов, решений для бизнеса, роботов-доставщиков и беспилотного транспорта.
«Яндекс» может продать «Авто.ру»
Коммерсант
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.