«Яндекс Маркет» внедрил в работу маркетплейса систему машинного обучения для автоматической обработки и классификации жалоб покупателей на потенциальный контрафакт. Система способна определять суть сложных или некорректно сформулированных обращений. Если жалоба не единичная, то новая разработка формирует отчет по магазину и передает информацию специалисту службы контроля качества.
Первичная обработка жалоб раньше проходила полностью вручную. Теперь специалист принимает решение о мерах реагирования на основе сформированной ИИ информации. По оценке «Яндекс Маркета», ML-система ускорила время сортировки сообщений в 2,3 раза и в 1,5 раза сократила финансовые затраты на обработку.
В маркетплейсе считают, что новое решение снижает шанс приобрести неоригинальный продукт. Сейчас доля жалоб на контрафактную продукцию от общего числа заказов составляет 0,08%.
«Яндекс Маркет» в ноябре запустил ИИ-агента для подбора товаров на маркетплейсе. Летом компания открыла продавцам доступ к ИИ-ассистенту для консультаций, анализа продаж, создания описаний товара и помощи в работе с отзывами.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.