Яндекс опубликовал результаты расследования причин февральского сбоя в работе своих сервисов. Компания установила, что главной причиной стал каскадный сбой в работе сетевого оборудования, спровоцированный выходом из строя одного из сетевых устройств — граничного маршрутизатора.
Инженеры Яндекса воспроизвели сбой в лабораторных условиях и выявили в ОС маршрутизатора баг, оказавший ключевое влияние на развитие событий. Компания заверила, что приняла меры для исключения подобных инцидентов в будущем, и сообщила о проблеме в ПО производителю сетевого оборудования.
Перебои в работе сервисов Яндекса возникли 6 февраля. У некоторых пользователей могла открывалась главная страница Яндекса, были частично недоступны «Почта», «Диск», «Такси» и еще несколько сервисов.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.