ГлавнаяЛента

Яндекс

Яндекс назвал причину февральского сбоя в работе своих сервисов

13 февраля 2023, 16:49|
439

Яндекс опубликовал результаты расследования причин февральского сбоя в работе своих сервисов. Компания установила, что главной причиной стал каскадный сбой в работе сетевого оборудования, спровоцированный выходом из строя одного из сетевых устройств — граничного маршрутизатора.

Инженеры Яндекса воспроизвели сбой в лабораторных условиях и выявили в ОС маршрутизатора баг, оказавший ключевое влияние на развитие событий. Компания заверила, что приняла меры для исключения подобных инцидентов в будущем, и сообщила о проблеме в ПО производителю сетевого оборудования.


Перебои в работе сервисов Яндекса возникли 6 февраля. У некоторых пользователей могла открывалась главная страница Яндекса, были частично недоступны «Почта», «Диск», «Такси» и еще несколько сервисов.

Подробнее
Компании:

#Яндекс

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0