Пресс-служба Яндекса опубликовала свой ответ на предложение Avito, ЦИАН, Profi.ru, ivi и 2ГИС предоставить всем онлайн-сервисам равный доступ к интерактивным ответам в поиске.
Как отмечают в интернет-холдинге, «Яндекс никогда не понижал естественные позиции других компаний в поиске и никогда не мешал другим компаниям рекламироваться в Яндекс.Директе».
В Яндексе отрицают, что колдунщики холдинга зафиксированы в верхней позиции результатов поиска. «Они появляются в результатах выдачи, только когда они повышают качество ответа на запрос пользователя», — уточняют в компании.
В будущем Яндекс намерен расширить функционал для своих партнеров и надеется, что ссылки на его сервисы появятся в выдаче Avito («Авто.ру» и Яндекс.Недвижимость), на 2ГИС («Навигатор» и «Справочник»), на ivi («Кинопоиск»), на «Кассир.ру» и т.д.
«Мы бы хотели поддержать авторов письма и запретить запрещать доступ к ресурсам крупных рекламных сетей», — говорится также в сообщении компании.
Карточки Яндекса на ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.