Яндекс покупает 100% компании К50 у текущих владельцев — венчурного фонда AddVenture Capital и менеджмента, сообщает «Коммерсант». Это платформа для управления контекстной рекламой. Стоимость сделки не разглашается.
Основной продукт К50 — сервисы для повышения эффективности контекстной рекламы.
Сделка позволит K50 масштабировать бизнес, используя технологии и инфраструктуру Яндекса. ИТ-компания в результате сделки поможет рекламодателям эффективнее использовать digital-каналы.
Реклама — основной источник дохода Яндекса. Во втором квартале 2020 года рекламная выручка компании сократилась на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2019-го, до 24,8 млрд руб.
Все сотрудники K50 переходят на работу в Яндекс, а гендиректор компании Мария Опритова продолжит руководить командой.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.