Яндекс на фоне разбирательства в ФАС предложил онлайн-кинотеатрам новый формат обогащенных ответов на поисковые запросы. Теперь пользователь после запроса сможет прямо в выдаче выбрать видеосервис и начать просмотр, сообщает «Коммерсант».
Новые возможности предоставили всем онлайн-кинотеатрам, имеющим лицензионный контент. Приоритет в выдаче будет отдаваться той платформе, у которой дешевле стоимость просмотра при сравнимом разрешении видео. Новый формат выдачи уже начал тестировать сервис Okko, но о результатах, по словам представителей видеосервиса, говорить пока рано.
ФАС с середины прошлого года рассматривает жалобы ряда интернет-площадок на так называемых колдунщиков. В феврале служба обязала ИТ-компанию обеспечить равные условия демонстрации для конкурентов. В сентябре стало известно, что Яндекс пришел к соглашению с несколькими сервисами по поиску работы и специалистов.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.