Яндекс предложил бизнесу сервис, который позволит оценить удобство прототипа сайта или приложения для пользователей, сообщает издание SEOnews.
Заказать UX-тестирование продукта можно в интерфейсе Яндекс.Взгляда. Для этого нужно описать сценарий пути пользователя для проверки и загрузить изображения интерфейсов. После тестирования заказчик получит тепловую карту, где сможет увидеть области, на которые кликали пользователи, среднее время, затраченное на каждое действие. Полученные данные помогут понять, удобен ли интерфейс и что мешает конверсии.
Компании смогут протестировать прототип более чем на 100 исполнителях Яндекс.Толоки.
Полезные контакты:
Ольга Мегорская, руководитель управления краудсорсинга и платформизации Яндекса
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.