Яндекс.Такси планирует продавать рекламу на экранах, установленных на крыше сотрудничающих с сервисом автомобилей. По информации «Коммерсанта», первые 50 оборудованных автомобилей уже появились в Москве, а в случае масштабирования проекта их число может вырасти до 1 тыс.
При установке экранов таксопарки получат арендную плату за размещение рекламы, а водители смогут рассчитывать на дополнительные выплаты от агрегатора, уточняет издание.
Инвестиции в запуск проекта и число машин, подключенных к агрегатору, компания не раскрывает. Речь может идти о 100–120 тыс. водителей в Москве ежемесячно.
Во втором квартале выручка Яндекса в сегменте «Такси», объединяющем агрегатор такси и фудтех-проекты, выросла на 42% год к году, до 12,5 млрд руб. Сегмент принес 30% выручки интернет-компании. Рост был обусловлен преимущественно сервисами доставки еды и продуктов.
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.