Компания «Яндекс Реклама» внедрит в сервисы «Директ», «Метрика» и «Рекламная сеть» ИИ-помощников для рекламодателей. Компания также намерена выпустить «ИИ-редактор креативов» для генерации изображений и видео для объявлений.
В основе диалоговых ИИ-помощников — генеративные нейросети Alice AI и усовершенствованные модели глубокого обучения. В «Директе» ассистент может решить задачи по аналитике, сформировать отчет и ответить на вопросы по статистике. В будущем он будет способен изменять настройки по запросу пользователя и давать рекомендации по оптимизации и масштабированию кампаний.
В «Метрике» ИИ-помощник может изучить статистику посещений сайта, найти точки роста, сравнить показатели с предыдущими периодами и конкурентами. В «AppMetrica» ассистент предназначен для поиска отчетов и помощи в работе с метриками. ИИ-помощник в «Рекламной сети» будет отвечать на вопросы о работе с интерфейсом и помогать с рутинными задачами.
ИИ-помощники появятся в ноябре у части пользователей и до конца года — у всех. Предполагается, что в будущем они будут сами создавать кампании: писать тексты объявлений, предлагать релевантные изображения и запускать продвижение товаров и услуг.
«ИИ-генератор креативов» — инструмент для создания и редактирования иллюстраций и для преобразования изображений и текста в ролики. Решение предназначено для рекламодателей: оно позволяет тестировать гипотезы, запускать продвижение товаров и услуг в личном кабинете «Директа». Доступ к генератору креативов будет открыт всем пользователям до конца 2025 года.
«Яндекс также запустил платформу «Яндекс Ярд» для обучения цифровому маркетингу, в том числе использованию ИИ. Сервис предоставляет бесплатный доступ к образовательным материалам.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.