Яндекс запустил AR-приложение Sloy для записи и публикации коротких видео о моде. При помощи компьютерного зрения сервис распознает одежду на видео и подсказывает названия вещей. По клику на вещь пользователи могут посмотреть видео с похожими предметами.
Пока приложение доступно только в AppStore. Версию для Android компания планирует запустить в 2020 году. Яндекс собирается монетизировать Sloy по рекламной модели за счет работы с брендами, пишет VC.ru.
Яндекс тестировал приложение Sloy с июня 2019 года.
Карточка Sloy на ICT.Moscow
Полезные контакты:
Даниил Трабун, руководитель Sloy
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.