Яндекс сообщил о запуске собственного сервиса объявлений — Яндекс.Объявления, с помощью которого пользователи смогут продавать, покупать, обменивать товары.
Покупатели смогут добавлять к публикациям личные заметки, которые будут доступны только автору. Продавцы могут не указывать номер телефона и общаться с покупателем через встроенный мессенджер. В будущем мессенджер будет проверять ссылки, которыми обмениваются покупатель и продавец, и предупреждать о подозрительных действиях.
Также у аккаунтов есть показатель активности. Он рассчитывается автоматически в зависимости от использования сервисов Яндекса и должен помочь принять решение о сделке, уточняет VC.ru.
Проект создает команда сервисов объявлений. В этот сегмент уже входят Авто.ру, Яндекс.Недвижимость и Яндекс.Работа. В третьем квартале 2020 года выручка направления выросла на 16% и составила 1,58 млрд руб. В числе конкурентов сервиса такие площадки, как Avito и «Юла».
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.