В декабре 2019 года Яндекс подал заявки на регистрацию двух товарных знаков — «гиперапп» и hyperapp, выяснил Rusbase. Соответствующие документы размещены на сайте Федерального института промышленной собственности, где публикуются заявки на патенты и товарные знаки, а также решения Роспатента по ним.
В Яндексе не стали комментировать, связана ли регистрация новых товарных знаков с возможной разработкой суперприложения, отметив, что компания часто регистрирует товарные знаки и получает патенты на технологии, но не все они находят применение в будущем.
О том, что Яндекс может разрабатывать суперприложение на базе одного из своих транспортных проектов, сообщалось в октябре.
Сейчас суперприложение в России уже тестирует «Тинькофф». В декабре 2019 года в приложении банка появились услуги от партнеров.
Заявки на регистрацию товарных знаков «гиперапп» и hyperapp.
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.