ГлавнаяЛента

Коммерсант

IDX разработала маркетплейс для управления персональными данными

30 января 2020, 09:07|
1418

Московская IDX (на 100% принадлежит ФРИИ) создала маркетплейс «Датамания». С его помощью пользователи смогут управлять доступом к своим персональным данным и зарабатывать на этом, предоставляя компаниям согласие на их использование. Площадка уже подписала несколько контрактов с крупными операторами персональных данных. Для пользователей iOS и Android «Датамания» станет доступна весной

Предполагается, что пользователь заполняет профиль на сайте или в приложении «Датамании» и дополняет его ссылками на аккаунты в соцсетях и других сервисах. «Датамания» будет предоставлять компаниям описания типов данных, которые есть у пользователей, и в случае заинтересованности направит запрос о приобретении за вознаграждение. Оно может быть как денежным — по схеме кэшбэка, так и в виде бонусов или скидок, сообщает «Коммерсант».

Год назад ФРИИ уже предлагал законодательно разрешить свободный оборот «деперсонализированных» пользовательских данных. Тогда в фонде оценивали, что каждый гражданин сможет зарабатывать на своих данных до 60 тыс. руб. в год.

Карточки IDX на ICT.Moscow 

Полезные контакты:

Светлана Белова, гендиректор IDX

Подробнее
Тематика:

#персональные_данные

Компании:

#IDX#ФРИИ

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0