ГлавнаяЛента

CNews

ИИ-помощника в «СберЗдоровье» научили давать персональные рекомендации

19 июня, 12:27|
104

У ИИ-ассистента на базе GigaChat в приложении «СберЗдоровье» появились новые функции. Теперь он может предложить план действий в случае появления у пользователя жалоб и объяснить, почему он дал именно такие советы.

ИИ-помощник может рекомендовать, какие сдать анализы и какие пройти обследования, ответить на вопросы о здоровье и объяснить медицинские термины. Ассистент помогает интерпретировать результаты анализов и разработать план питания и тренировок. Кроме того, он находит инструкции к лекарствам, подбирает их аналоги, предупреждает о побочных эффектах и возможной несовместимости препаратов.

Информация о рекомендациях ИИ-ассистента будет указана в электронной медицинской карте, чтобы их мог увидеть врач. ИИ-помощник не ставит диагнозы и не назначает препараты. Составить персональные рекомендации можно бесплатно. Остальной функционал доступен по подписке.


Карточки решений:
GigaChat



Сбербанк объявил о начале работы ИИ-помощника в «СберЗдоровье» в декабре 2024 года. Изначально он мог только записывать пользователей к специалисту на основании анализа ответов на несколько вопросов. С момента запуска решением воспользовались больше 120 тыс. раз.


Подробнее
Тематика:

#медицина

Технологии:

#искусственный_интеллект

Компании:

#Сбербанк

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.