Intelligence Retail, резидент «Сколково», выбрал IBM для совершенствования своего основного решения. Аналитический модуль Intelligence Retail, создаваемый на базе интеллектуальной службы бизнес-анализа и визуализации данных IBM Watson Analytics, сможет обрабатывать в режиме реального времени большие объемы данных для торгового аудита: наличие товара на полке, цены, промоакции и т.д. Ожидается, что это позволит оптимизировать процесс принятия решений по планированию продаж для каждого канала и региона торговли.
Карточка Intelligence Retail на ICT.Moscow.
Полезные контакты:
Генеральный директор Intelligence Retail Максим Морозов.
О тестировании решения уже заявляли сети «Азбука вкуса» и «Перекрёсток».
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.