По оценкам Mediascope за I квартал года, в день в интернет заходит в среднем 75% жителей страны, при этом телевизор смотрит в среднем 70,4% горожан. Эксперты отмечают, что телеканалы продолжают лидировать по недельному и месячному охвату аудитории, но и здесь разрыв с интернет-аудиторией сокращается.
За I квартал года, по данным АКАР, на интернет-рекламу было потрачено 51,5 млрд руб., на ТВ-рекламу — 42 млрд руб.
Как подсчитали в ДИТ Москвы, видео в интернете смотрят 74% москвичей, каждый четвертый — ежедневно.
Узнать о том, как москвичи используют онлайн-сервисы, можно в исследовании цифровых экосистем Москвы.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.