По итогам 2017 года онлайн-продажи на рынке электроники и бытовой техники выросли на 12%, в денежном выражении — почти до 233 млрд руб., сообщили «Коммерсанту» в компаниях «М.Видео» и «Эльдорадо». Динамика сопоставима с результатами 2016 года.
А вот "Киберпонедельник" в этом году прошел (https://t.me/ICT_Moscow/218) для ритейлеров неудачно: россияне потратили 2,5 млрд рублей, что в два раза меньше, чем в 2017 году.
Итоги 2020: сегменты взрывного роста
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Что такое ICT.Moscow?
ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.
Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0
При поддержке Правительства Москвы
Редакция:hello@ict.moscow
Сотрудничество:partners@ict.moscow