По информации «Коммерсанта», интернет-сервис «Авто.ру», принадлежащий Яндексу, закрывает дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей в Москве и Санкт-Петербурге.
Как пишет издание, продажи через собственный дилерский центр не дали компании заметного влияния на рынок, а эксперты отмечают, что попытка выхода ИT-компании в офлайн изначально была «странной».
В «Авто.ру» намерены представить новые онлайн-сервисы для дилеров и автовладельцев, однако пока не уточняют какие.
Полезные контакты:
Антон Забанных, CEO в Яндекс.Вертикаль.
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.