ГлавнаяНовостиИнтернет-сервис «Авто.ру» закрывает дилерский центр и точки по оценке машин

Интернет-сервис «Авто.ру» закрывает дилерский центр и точки по оценке машин

19 марта 2019Коммерсант
351

По информации «Коммерсанта», интернет-сервис «Авто.ру», принадлежащий Яндексу, закрывает дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей в Москве и Санкт-Петербурге.

Как пишет издание, продажи через собственный дилерский центр не дали компании заметного влияния на рынок, а эксперты отмечают, что попытка выхода ИT-компании в офлайн изначально была «странной».

В «Авто.ру» намерены представить новые онлайн-сервисы для дилеров и автовладельцев, однако пока не уточняют какие. 

Полезные контакты:

Антон Забанных, CEO в Яндекс.Вертикаль.

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы