SAP и «Deloitte СНГ» провели опрос более 50 организаций из рейтинга топ-500 крупнейших компаний России, чтобы оценить уровень цифровой зрелости отечественного бизнеса. Возглавляют список компании из сегментов «банки», «торговля» и «телекоммуникации».
Среди главных выводов исследования:
● Отрасли сегмента B2C демонстрируют более высокий уровень цифровой зрелости по сравнению с B2B за счет быстрой адаптации технологий в условиях конкурентного потребительского рынка.
● У российского бизнеса, как и у зарубежных компаний, в целом сформировалось понимание своей цифровой стратегии и влияния технологий на ее реализацию.
● Первоочередной задачей для большинства компаний в России является внедрение цифровых инициатив в процессы взаимодействия с клиентом и операционную деятельность.
Полезные контакты:
Алексей Петунин, исполнительный директор SAP CIS
Исследование SAP и «Deloitte СНГ»: «От стратегии до внедрения — как повысить ценность цифровой трансформации»
ВТБ запустит собственную платформу ЦФА
TelecomDaily
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.