Согласно данным GFK, за восемь месяцев 2019 года продажи ноутбуков в России упали на 12% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года — с 1,37 млн до 1,56 млн единиц. Аналитики отмечают существенные денежные потери производителей ноутбуков: в прошлом году выручка от их продажи выросла на 19,4% и составила $875 тыс., а в 2019 г. упала на 13% до $761 тыс.
Снижение продаж ноутбуков в текущем году констатируют и ритейлеры. Например, в первом квартале «Связной | Евросеть» наблюдал снижение на 10%.
По оценкам «М.Видео – Эльдорадо», в 2018 году российский рынок компьютеров и ноутбуков, напротив, продемонстрировал рост на 13% после нескольких лет снижения.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.