Один из крупнейших российских ритейлеров - «Магнит» - создаст суперприложение, которое на базе программы лояльности объединит возможности заказа товаров онлайн, платежные и кредитные сервисы, а также другие нефинансовые услуги для покупателей, говорится в сообщении компании.
Первым этапом стал запуск платежного сервиса Magnit Pay, разработанного совместно с группой ВТБ. С помощью сервиса можно будет оплачивать покупки в любом магазине, в том числе онлайн.
В первом полугодии 2021 года функционал Magnit Pay будет расширен. Появится возможность оплачивать услуги третьих лиц (ЖКХ, связи, штрафы), будет реализована бесконтактная оплата для телефонов, не поддерживающих NFC, запущены денежные переводы между участниками программы лояльности по номеру телефона. Клиенты розничной сети смогут снимать наличные в банкоматах ВТБ, используя QR-код.
В дальнейшем в суперапп могут быть включены нефинансовые сервисы оплаты и заказа такси, билетов в кино и театры, возможность бронирования ресторанов и заказа доставки еды, а также подписки на другие ресурсы. В перспективе в суперприложение будет интегрирован собственный сервис доставки товаров из всех форматов «Магнит», пояснили в компании.
«Авито» планирует запустить FinTech-платформу
Российская газета
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.