Mail.ru Group запускает размещение цифровой рекламы внутри помещений (indoor-рекламы), пишет «Коммерсант». Первым партнером стала X5 Retail Group.
В рамках тестирования в 30 супермаркетах «Перекрёсток» терминалы лояльности показывали рекламный ролик с кнопкой призыва к действию, при нажатии на которую покупатель мог получить скидку, уточняет VC.ru. За 42 дня тестирования было охвачено более 350 тысяч посетителей. По итогам кампании рекламодатель может сформировать обезличенные сегменты клиентов, принявших участие в акции, чтобы продолжить коммуникацию с охваченной аудиторией.
Яндекс работает на рынке indoor-рекламы с 2018 года. В сентябре этого года цифровая indoor-реклама стала доступна всем рекламодателям в Яндекс.Директе.
Полезные контакты:
Максим Сивоконь, руководитель R`n`D-направления в департаменте продаж продуктов больших данных X5 Retail Group
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.