ГлавнаяНовостиMail.ru Group тестирует голосового помощника «Марусю»

Mail.ru Group тестирует голосового помощника «Марусю»

17 июня 2019ТАСС
149

Mail.ru Group запустила в тестовом режиме собственного голосового помощника «Марусю». Разработка и сопутствующие расходы на ее создание обошлись примерно в $2 млн. «Маруся» умеет помогать с поисковыми запросами, сообщать прогноз погоды и расписание кинотеатров, включать музыку из «Вконтакте». Планируется интеграция «Маруси» в другие продукты Mail.ru Group и сторонние сервисы. Например, можно будет слушать «Новости Mail.ru», заказывать еду из Delivery Club или вызывать такси.

Голосового помощника уже можно скачать в AppStore и Google Play. Для участия в бета-тестировании необходимо оставить заявку на сайте или получить приглашения от другого участника тестирования. Помимо этого доступ к приложению открыт для внешних разработчиков.

О разработке «Маруси», а также домашней колонки со встроенным помощником стало известно в конце прошлого года.


Первой из российских компаний голосового помощника представил Яндекс в 2017 году.

На прошлой неделе своего голосового ассистента «Олега» запустил «Тинькофф банк»

Полезные контакты:

Владимир Габриелян, технический директор Mail.Ru Group 

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы