Mail.ru Group расширяет список доступных форматов и регионов размещения цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home). Интернет-холдинг вышел на рынок digital офлайн-рекламы в конце лета.
Компания вместе с оператором MAER GROUP запускают продажу DOOH на цифровых медиафасадах и суперсайтах в десяти городах. В их числе Москва, Волгоград, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск и др.
В Mail.ru Group отмечают, что для максимального охвата аудитории рекламодатели смогут использовать programmatic-закупку и таргетинг в режиме реального времени. Портрет аудитории вблизи рекламных конструкций анализируется по открытым обезличенным данным за доли секунды. Система автоматически показывает релевантный ролик в зависимости от состава аудитории рядом с медиафасадом или суперсайтом.
Полезные контакты:
Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group.
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.