ГлавнаяЛента

Mail.ru Group

Mail.ru Group запускает продажу цифровой наружной рекламы в регионах

23 декабря 2019, 13:24|
1110

Mail.ru Group расширяет список доступных форматов и регионов размещения цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home). Интернет-холдинг вышел на рынок digital офлайн-рекламы в конце лета. 

Компания вместе с оператором MAER GROUP запускают продажу DOOH на цифровых медиафасадах и суперсайтах в десяти городах. В их числе Москва, Волгоград, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск и др.

В Mail.ru Group отмечают, что для максимального охвата аудитории рекламодатели смогут использовать programmatic-закупку и таргетинг в режиме реального времени. Портрет аудитории вблизи рекламных конструкций анализируется по открытым обезличенным данным за доли секунды. Система автоматически показывает релевантный ролик в зависимости от состава аудитории рядом с медиафасадом или суперсайтом.

Полезные контакты:

Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group.

 

Подробнее
Тематика:

#реклама

Компании:

#VK

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0