ГлавнаяЛента

Коммерсант

Маркетплейс Joom начал продавать товары от российских поставщиков

5 ноября 2019, 12:16|
1224

Маркетплейс китайских товаров Joom начал продажу продукции от российских поставщиков, сообщает «Коммерсант».

На первом этапе подключены более 50 партнеров, в их числе «Юлмарт» и продавцы косметики. Комиссия для российских продавцов составляет 5–33% в зависимости от категории. 

В России несколько крупных проектов, работающих по модели маркетплейса. Среди них «Беру», Goods, Tmall (входит в Alibaba Group), Wildberries, Ozon и Lamoda. 

Весь российский рынок интернет-торговли в первом полугодии 2019 года вырос на 26%, до 725 млрд руб., подсчитали в Data Insight. Число заказов выросло на 44% год к году, а средний чек упал на 14%, до 3,79 тыс. руб.

Карточка Joom на ICT.Moscow

Полезные контакты:

Илья Широков, сооснователь Joom

Подробнее
Тематика:

#e-commerce#маркетплейс

Компании:

#Joom

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0