Маркетплейс китайских товаров Joom начал продажу продукции от российских поставщиков, сообщает «Коммерсант».
На первом этапе подключены более 50 партнеров, в их числе «Юлмарт» и продавцы косметики. Комиссия для российских продавцов составляет 5–33% в зависимости от категории.
В России несколько крупных проектов, работающих по модели маркетплейса. Среди них «Беру», Goods, Tmall (входит в Alibaba Group), Wildberries, Ozon и Lamoda.
Весь российский рынок интернет-торговли в первом полугодии 2019 года вырос на 26%, до 725 млрд руб., подсчитали в Data Insight. Число заказов выросло на 44% год к году, а средний чек упал на 14%, до 3,79 тыс. руб.
Карточка Joom на ICT.Moscow
Полезные контакты:
Илья Широков, сооснователь Joom
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.